Практики интеграции предметных областей в ходе внеурочной деятельности школьников
Пт Ноя 22, 2019 8:43 am
Коллеги, представляем перечень вопросов для обсуждения:
Какие основные задачи, на Ваш взгляд, позволяет решить интеграция предметных областей в ходе внеурочной деятельности школьников?
Каковы пути интеграции предметных областей при организации внеурочной деятельности?
Как согласовать действия различных субъектов в ходе реализации интегрированных программ внеурочной деятельности?
Каким образом учесть направления внеурочной деятельности при разработке интегрированных программ внеурочной деятельности?
Представьте краткое описание интересных практик интеграции предметных областей в ходе внеурочной деятельности школьников.
Будем рады нашим совместным размышлениям.
Вы можете оставлять и свои вопросы для обсуждения.
Какие основные задачи, на Ваш взгляд, позволяет решить интеграция предметных областей в ходе внеурочной деятельности школьников?
Каковы пути интеграции предметных областей при организации внеурочной деятельности?
Как согласовать действия различных субъектов в ходе реализации интегрированных программ внеурочной деятельности?
Каким образом учесть направления внеурочной деятельности при разработке интегрированных программ внеурочной деятельности?
Представьте краткое описание интересных практик интеграции предметных областей в ходе внеурочной деятельности школьников.
Будем рады нашим совместным размышлениям.
Вы можете оставлять и свои вопросы для обсуждения.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения