Искусство: практики внеурочной деятельности
Пт Ноя 22, 2019 8:53 am
Приглашаем к совместному обсуждению вопросов Всероссийского семинара-совещания.
Вы можете оставлять размышления и вопросы для обсуждения.
Вы можете оставлять размышления и вопросы для обсуждения.
- Адоевцева ИринаГость
Перечень вопросов для обсуждения
Пн Ноя 25, 2019 1:12 pm
Коллеги, представляем перечень вопросов для обсуждения:
• Какие Вы видите перспективы преподавания своего предмета в процессе реализации Концепции, в том числе и в организации внеурочной деятельности для обучающихся в рамках освоения предметной области «Искусство»?
• Проводятся ли в Вашей школе конкурсы, фестивали и другие мероприятия по разным видам искусства (или на основе их интеграции)? Опишите (кратко) творческие достижения Ваших учеников
• Как используете возможности учреждений дополнительного образования, учреждений культуры (музеи, выставочные залы, концертные организации и др.) для расширения возможностей реализации задач внеурочной деятельности ?
• Какие основные задачи, на Ваш взгляд, позволяет решить интеграция различных видов искусств в ходе внеурочной деятельности школьников?
• Представьте краткое описание интересных практик интеграции предметных областей в ходе внеурочной деятельности школьников.
Уважаемые коллеги! Будем рады нашим совместным размышлениям. На странице форума Вы можете предложить свои вопросы для обсуждения
• Какие Вы видите перспективы преподавания своего предмета в процессе реализации Концепции, в том числе и в организации внеурочной деятельности для обучающихся в рамках освоения предметной области «Искусство»?
• Проводятся ли в Вашей школе конкурсы, фестивали и другие мероприятия по разным видам искусства (или на основе их интеграции)? Опишите (кратко) творческие достижения Ваших учеников
• Как используете возможности учреждений дополнительного образования, учреждений культуры (музеи, выставочные залы, концертные организации и др.) для расширения возможностей реализации задач внеурочной деятельности ?
• Какие основные задачи, на Ваш взгляд, позволяет решить интеграция различных видов искусств в ходе внеурочной деятельности школьников?
• Представьте краткое описание интересных практик интеграции предметных областей в ходе внеурочной деятельности школьников.
Уважаемые коллеги! Будем рады нашим совместным размышлениям. На странице форума Вы можете предложить свои вопросы для обсуждения
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения